Новости Тоби (Обито Учихи): Агрессивный пасквиль аниме

от 21 января
{_google_reklama_728x90_}

После окончания новогодних каникул российская анимационная студия "Мельница" отчиталась о том, что выпущенный ей мультфильм "Иван Царевич и Серый Волк-3" побил в прокате зарубежных именитых конкурентов. Общие сборы мультфильма, который вышел на экраны 1 января, в России, Казахстане, Украине и Белоруссии по итогам первых двух недель составили более 695 млн руб. На российского "Ивана Царевича" ходили больше и охотнее, чем на лидирующую по номинациям на "Оскар" ленту с Леонардо Ди Каприо - "Выживший" - все промокоды и купоны для покупок в Волгограде (фильм собрал всего 500 млн руб. в российском прокате) и новую картину Квентина Тарантино.

Конечно, это объясняется еще и тем, что на упомянутые ленты вряд ли можно пойти с детьми, так что "Иван Царевич" оказался единственным отечественным полноформатным мультпродуктом, который был предложен зрителям на новогодне-рождественских каникулах. Сейчас "богатырская" серия "Мельницы" стала самой коммерчески успешной российской кинофраншизой. Автор одной из рецензий на ведущем российском киноресурсе отметил, что "серия "Иван Царевич и Серый Волк" - это уже давно отечественный блокбастер, которого люди ждут с нетерпением целый год". Казалось бы, стоит порадоваться за отечественную анимацию, которая утерла нос таким серьезным конкурентам.

Но! Начавшись с безобидного, хоть и по-голливудски туповатого "Алеши Поповича и Тугарина Змея", "богатырская" серия постепенно набирала популярность. Хотя поступки русских витязей и киевского князя иногда выглядели, мягко говоря, неоднозначно: они порой гнались за наживой, славой или различными благами, совершали ошибки, но в конце концов сами же их и исправляли, а победить любых недругов помогала дружба и любовь к родной земле.