Новости Тоби (Обито Учихи): Что связывает Яндекс и мультфильмы

от 18 июня
{_google_reklama_728x90_}

Студия «Анимаккорд», выпускающая мультсериал «Маша и Медведь», и сервис «Яндекс.Такси» запустили совместный образовательный проект. «Яндекс.Такси» выпустил рекламный ролик с изображением героев мультфильма. По сюжету Маша собирается поехать в город к подруге, выбегает из дома и садится в обшарпанный «уазик» «Скорой помощи», замаскированный под такси, но Медведь пересаживает Машу в машину «Яндекс.Такси» в детское кресло и пристегивает, давая понять, что это ради ее безопасности. Длительность ролика – 30 секунд, он был размещен на YouTube 31 мая, его уже посмотрели почти 2 млн человек. Представитель «Яндекс - наруто ураганные хроники.

Такси» уточнил: компания запускает с «Машей и Медведем» целый образовательный проект – партнеры выпустят анимационные ролики, серии постов в социальных сетях, баннеры и специальные разделы на сайте мультсериала. Цель проекта – рассказать доступным детям языком о правилах безопасности на дорогах. «Яндекс.Такси» пообещал забрендировать более 200 автомобилей изображениями «Маши и Медведя» в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге для рекламной поддержки проекта. «Маша и Медведь» – один из самых известных российских мультсериалов. Он начал транслироваться на российском телевидении в январе 2009 г. и рассказывает о приключениях девочки Маши и Медведя, живущих в лесу.

Сериал популярен не только в России, но и во всем мире. Самая популярная серия мультфильма – «Маша плюс каша» – была размещена на YouTube в 2009 г. и набрала уже более 3,1 млрд просмотров. В 2016 г. права на показ мультфильма приобрела компания Netflix. ВГТРК и «Ростелеком» откроют магазины игрушек из российских мультфильмов.