Новости Тоби (Обито Учихи): Кисель мультика

от 18 августа
{_google_reklama_728x90_}

Она выглядит полноценной оперой — три акта, больше двух часов действия. Более того, это оперный сериал, он состоит из эпизодов, созданных по принципу телевизионных ситкомов (от англ. situation comedy), что делает оперу практически бесконечной, как gelish палитра.

Либретто Йоханнеса Хайде и Криста Зальхнера — о некоем Европейском бюро будущего, куда вдруг нагрянула проверка в лице Лео-Марии Блума (немецкий баритон Бенджамин Апл) и практикантки Имоджен (австрийское сопрано Тереза Длухи). В Брегенце показали первые три из запланированных семи эпизодов — «Агент из Брюсселя», «Принцип Голливуда» и «Хэллоуин — (почти) всегда зависит от размера», в последнем речь идет об офисном празднике с шарами и конкурсом на лучшую тыкву. По ходу дела героям открываются скрытые ценности и высшие тайны, Лео узнает, кто его отец, а Имоджен заставляет всех в нее влюбляться. Не обходится и без криминальных событий вроде взлома шкафа с документами, но не сказать, чтобы зритель смеялся три акта не переставая. Иронии хватает, как и сатирического дарования у исполнителей (хорош австрийский контратенор Бернхард Ландауер в партии Кевина). Дирижер Симеон Пиронкоф и ансамбль PHACE выступают в роли то оперного оркестра, то коллектива, сопровождающего спектакль в театре драмы. Режиссер Никола Рааб (в Брегенце она ставила отличную «Семью марафонцев», а в «Новой опере» в Москве — «Тристана и Изольду») пыталась динамизировать либретто, выглядящее как work in progress (так сегодня говорят о том, что раньше называли «сыровато»).