Новости Тоби (Обито Учихи): Корки мультиков

от 10 июля
{_google_reklama_728x90_}

Чтобы ничего не перепутать, перед входом висит объяснение, из которого следует, что перед зрителями предстал «концептуальный проект, визуально-художественная интерпретация семантических ресурсов лексемы «корки» - как ремонт айфонов.

На другой стороне маленького зала стоит обыкновенный пень, в который воткнули топор. Рядом лежит обыкновенный расколотый на две части кирпич. Это произведение «Маски» Валентина Решетова.
Ольга Дроздова, «Корки-кола» и Александр Донецкий, «Прочёл от корки до корки. Фото: Алексей Семёнов

Похожую картину я наблюдал неподалеку от Дома Сафьянщикова во дворе частного дома. Топор, пень, кирпичи… Только кирпичей было больше, их никто не рубил топором, и пейзаж вокруг был привлекательнее. Существенная разница лишь в том, что во дворе было не искусство. Иначе говоря, визуально-художественная интерпретация семантических ресурсов лексемы напрочь отсутствовала.

«Художником может быть каждый?» - спросили у одной финской художницы – участницы проекта «Корки». «Да!» - последовал уверенный ответ.

Нет, «Корки» – это не только носовые платки, топоры, разрубленные кирпичи, банки и пустые бутылки. Иначе бы не получилось жёсткой эклектики, и всё было бы однообразно. Без картин тоже не обошлось.