Новости Тоби (Обито Учихи): Красивая и унылая мультгероиня

от 14 февраля
{_google_reklama_728x90_}

«Алита: Боевой ангел» — это один из долгостроев, который обещал и сильно старался стать крутым фильмом. Над блокбастером работала о-го-го какая команда! И это плюс. Но и тревожных звоночков в виде нескольких переносов даты релиза хватало. Получилось же... Ну, получилось как получилось. Вряд ли Роберт Родригес, друг и товарищ Квентина Тарантино, будет гордиться такой работой. Что нужно знать перед просмотром. «Алита: Боевой ангел» — киноадаптация почти одноименной японской манги. Эта рецензия точно не для малочисленных фанатов рисованного оригинала, которые и так посмотрят ленту. Мы же сходили в кинотеатр безо всякого бэкграунда об азиатском прошлом прародителя проекта - наруто все серии ураганных хроников.

Уверены, абсолютное большинство зрителей будет точно так же смотреть на подвиги Алиты, знать не зная, что у картины, оказывается, есть богатый (или нет?) фундамент. Мешает ли это восприятию кино? И да, и нет. С одной стороны, перед нами вполне самодостаточное зрелище, не требующее глубинных знаний о персонажах. С другой — фильм порождает некоторые вопросы, на которые не дает ответов. Что за война? Какую роль в ней сыграл Марс? Откуда взялось и чем обусловлено разделение общества и мира на свалку и небесный город? Как бы то ни было, мы «Алиту» ждали еще с прошлого года.

По слухам на съемки были угроханы баснословные 200 миллионов долларов! За экранизацию хотел взяться сам Джеймс Кэмерон, который в 2000-е скрепя сердце отложил проект ради «Аватара». В конце концов он решился спродюсировать картину, а в кресло режиссера уселся Роберт Родригес. Все это только добавляло интерес к ленте. Во-первых, Кэмерон. Понятное дело, что автор «Терминаторов», «Чужих» и прочих «Титаников» ерунду снимать не станет.