Новости Тоби (Обито Учихи): Крепкое аниме на ТВ

от 26 сентября
{_google_reklama_728x90_}

6,3 млрд руб. от общего объема рынка пришлись на сегмент кабельного телевидения, 10,6 млрд руб. – на спутниковое ТВ, а доля IPTV (Internet Protocol Television) составила 5 млрд руб. "На конец первого полугодия 2014 г. абонентская база пользователей услуги платного ТВ в России составила 37,1 млн домохозяйств Кацую, что на 6% выше, чем в начале этого года. Проникновение платного ТВ составило 68%, - говорится в сообщении J’son & Partners Consulting. - Наибольший рост абонентов происходил в сегментах спутникового ТВ и IPTV. За период с 2012 г. по первое полугодие нынешнего года темп роста абонентской базы спутникового телевидения составил 30%.

Абонентская база IPTV за тот же период увеличилась в 1,7 раза". По прогнозам J’son & Partners Consulting, рост абонентской базы платного телевидения в России продолжится, и к 2018 г. количество абонентов увеличится до 45,3 млн домохозяйств, а проникновение услуги платного телевидения достигнет 83%. Также в период с первого полугодия 2014 г. по 2018 г. ARPU платного телевидения вырастет на 15 руб./мес. и достигнет отметки в 158 руб./мес. Тем не менее, по прогнозам J’son & Partners Consulting, в целом ожидается замедление темпов роста рынка платного ТВ до 2,5% к 2018 г.

По мнению эксперта компании, в перспективе рост рынка платного телевидения в России будет обусловлен постепенным перетоком абонентов из социального малоканального телевидения в сегменты спутникового ТВ, кабельного цифрового ТВ и IPTV. "Данная тенденция будет обусловлена политикой операторов: в борьбе за удержание абонентов компании продолжат предлагать все больше дополнительных сервисов - например, таких как видео по запросу", - резюмировал эксперт J’son & Partners Consulting.