Новости Тоби (Обито Учихи): Путешествие по мультфильму

от 15 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Владение автомобилем – это не только веселые путешествия, комфортные переезды по делам и шоп-туры в супермаркет. Регулярно автовладелец посещает ремонтную зону, где его автомобиль будет обслужен и отремонтирован. Мы не будем затрагивать вопрос «где обслуживать Хатаке Какаши – самостоятельно, у частника или на СТО, если СТО то «родное» или «универсальное». Независимо от породы гаража и его площади, а также от размера вывески и степени белизны стен и блеска плитки внутри, у всех есть некоторые общие черты, в большей или меньшей мере присутствующие. Что такое «бизнес»? – выпускники экономических ВУЗов начинают добывать из памяти книжный термин. Нет. Все гораздо проще.

Бизнес – это: купи дешевле, продай дороже, разница твоя. Значит секрет финансового успеха – это та самая разница. Вот тут начинается самое интересное – как увеличить эту разницу, с прежними средствами и затратами? Очевидно, что здесь вступает в ход «политика», а в отдельных случаях простой обман. Мы попытаемся перечислить большинство из возможных «наколок» клиента, а также дать рекомендации, как не попасться на удочку «сервисмена-политика». Опишем и те ситуации, когда клиент сам себе «помогает» увеличить затраты на ремонт. Главные ошибки при заезде на СТО.

Здесь встречают по одежке, по спешке, по общему поведению клиента, учитывается также степень паники, просьбы отремонтировать «на вчера», ну и понятно, предварительный уровень познаний клиента в устройстве автомобиля. Ошибочный заезд типичной жертвы: «Здравствуйте! (маска ужаса ни лице). Срочно нужно посмотреть, тут что-то у меня заскрипело (загорелось, потекло, застучало)! Как же так! (круглые глаза навыкате), еще с утра было все в порядке! А это дорого? Мне же надо в обед быть там-то, ай-я-яй! Как нет запчастей?! Как подъемник занят?! Там, наверное, только что-то отошло и его припаять надо! Мне же срочно! (слеза у левого глаза, лицо принимает известное выражение Кота из мультфильма «Шрек»).