Новости Тоби (Обито Учихи): Зачем переснимать мультики

от 12 августа
{_google_reklama_728x90_}

Красивый, уверенный, прорисованный от кончика львиного хвоста до шерстки на ушах суриката, почти дословно повторяет оригинальный мультик 1994 года. Один вопрос: зачем? Текст: Наиля Гольман. Фото: Киномания. 07.19. У короля джунглей родился сын — праздничное событие. Маленького Симбу приходят поздравить все звери, кроме Шрама, обозленного королевского брата, который с рождением первенца лишился престола. Эти двое принесут друг другу еще много бед: после того как Шрам обманом займет королевское место, отправив Симбу в бега, молодому принцу предстоит вырасти, вернуться и побороться за благополучие на его родной земле - затерянные земли скиталец.

За кадром звучит знакомая музыка, на экране блестит саванна — та же картинка, что и на твоей детской видеокассете. Только почти живая: невозможно красивые, большие звери ступают по широкому экрану. Ощущения возникают странные. Создатели «Короля Льва» настаивают на термине «фотореалистичные спецэффекты», но, если честно, проще сказать «кино» — потому что это почти кино. Чувствуется, что разговор о том, как нарисованная реальность побеждает снятую, «Король Лев» заводит нешуточный. Легендарного диснеевского «Короля Льва» Джон Фавро переснял почти покадрово — изменил буквально пару песен и несколько шуток.

Западная пресса новую версию за это ругает, видя в ней не более чем дорогостоящее техническое упражнение. И журналистов можно понять. Поначалу охватывает недоумение: окей, мне все нравится, я ни на что не жалуюсь, хоть и бывал раньше в этих местах. Но неужели тут действительно ничего не изменилось спустя двадцать пять лет? На первой же сцене погони понимаешь, что все же изменилось.